прямые спортивные трансляции
OnlineStreams.ru » Новости и статьи » Система управления DAS от Mercedes: изучаем особенности и преимущества

Система управления DAS от Mercedes: изучаем особенности и преимущества


Mercedes представил новую систему рулевого управления DAS на своём автомобиле во время предсезонных тестов команд. Революционная система рулевого управления Mercedes была запрещена на 2021 год, несмотря на то, что в течение следующих двух сезонов правила не изменятся.

Формула-1: рулевая система Mercedes оказалась под запретом

Этот шаг является частью серии изменений, внесенных руководящим органом ФИА, чтобы привести в порядок правила в ответ на последствия глобального кризиса коронавируса. Так называемое «двухосное рулевое управление» Mercedes было объявлено незаконным в соответствии с новыми правилами на 2021 год, которые теперь также отложены на 1 год. Данный запрет сохраняется даже несмотря на то, что команды будут участвовать на текущих болидах и в следующем сезоне.

Новая дизайнерская инновация Mercedes DAS (двухосное рулевое управление): в большинстве своём передние колеса автомобиля Ф1 устанавливаются под углом наружу, чтобы облегчить прохождение поворотов (желтая пунктирная линия) - эта система регулирует их, чтобы они стремились к центру (красная линия) во время езды по прямой, когда пилот тянет руль на себя, это позволяет существенно снизить трение и истираемость шин. DAS изменяет развал-схождение передних колес между поворотами и прямыми, чтобы уменьшить износ шин, и может предоставить существенное преимущество действующим чемпионам, когда гонки наконец начнутся в этом году.

Система управления DAS от Mercedes

Добавление запрета на 2021 год в соответствии с действующими правилами в отношении шасси означает, что Mercedes получит от него преимущество максимум в течение одного сезона чемпионата мира Формулы-1.

В данный момент гонки в Ф1 находятся в подвешенном состоянии из-за коронавируса, первые восемь гонок уже отменены или отложены, а другие, вероятно, также ждёт их судьба. Пока неясно, когда начнется чемпионат 2020 года, но теперь ФИА привела в порядок правила, чтобы они учитывали ряд изменений, согласованных командами и Формулой-1, чтобы спорт мог максимально эффективно и оперативно реагировать на ситуацию. Среди этих изменений - команды отказываются от своих прав на обычный процесс консультаций по расписанию гонок в календаре, благодаря чему будет проще запустить сезон, когда глобальные ограничения на поездки будут сняты.


Помимо этого было согласованы изменения для приведения законодательного процесса в соответствие с действительностью:

  • для изменения правил по ходу сезона потребуется согласия только 60% команд, в то время как ранее требовалось единогласное решение;
  • сокращение срока испытаний шин после финальной гонки в Абу-Даби до одного дня;
  • обязательный шатдаун на заморозку всех действий команд на фабриках было решено перенесено с лета на март и апрель и продлено с двух недель до трёх;
  • правила, определяющие использование двигателя, были изменены, чтобы учесть более короткий сезон, чем обычно. Так, если в чемпионате 14 гонок или меньше, количество допустимых силовых агрегатов уменьшается с трех до двух;
  • если количество гонок составит 11 или меньше, можно будет использовать только один блок управления батареей и электроникой.
  • вводится запрет на аэродинамические доработки в течение 2020 года;
  • глобальное изменение правил переносится с сезона 2021 на 2022 год.


В то же время уже сейчас стало известно о том, что команды обсуждают план отсрочки новых правил до 2023 года, и заморозку на доработки остальных частей автомобиля за исключением шасси, которое также будет отложено на 2021 год.


Другие новости по теме:
  • Сезон Формулы-1 может продлиться до январяМаттиа Бинотто занял пост руководителя команды Ferrari в январе 2019 года. Он считает, что чемпионат мира может продлиться до января следующего года, поскольку Формула 1 стремится спасти сезон 2020
  • Формула 1 2020 календарьХотя прошлый сезон в Королевских гонках и прошёл под диктовку одной команды, но её преимущество уже не было столь подавляющим, как в предыдущие годы (с 2014 по 2018). Тем не менее, целых 6 лет подряд
  • Гран-При Азербайджана перенесёнГран-при Азербайджана, который должен был состояться 7 июня, был перенесен из-за коронавирусной инфекции. Уличная гонка в Баку - восьмая гонка, которая будет отменена в начале сезона чемпионата мира
  • Гран-При Монако отменёнГран-при Монако был отменен, а гонки в Голландии и Испании были отложены из-за вспышки коронавируса. Первые четыре гонки в Австралии, Бахрейне, Вьетнаме и Китае уже были отменены из-за пандемии.
  • Коронавирус: Гран При Австралии отмененГран-при Австралии - вторая гонка, которая отменена из-за проблем с коронавирусом. Гран При Австралии был отменен после того, как команды и гонщики договорились с боссами Формулы-1.
Комментарии