прямые спортивные трансляции

Формула Е 2019


Поклонники автогонок вот уже пятый сезон подряд с интересом следят за баталиями на гоночных трассах в классе Формула E, которые собирают под своими знаменами лучших пилотов со всего света. Сама буква E обозначает, что в соревнованиях могут принимать участие только те болиды, которые оснащены электроприводом. Международная автомобильная ассоциация даже официально заявила, что данный класс является вершиной иерархии в разряде электрокаров, у которых колеса не закрыты специальными приспособлениями.


Формула Е 2019
 

Кроме того, текущий соревновательный год примечателен и тем, что в его рамках впервые попробовали свои силы пилоты, которые управляют автомобилями второго поколения. Новые болиды обладают намного более мощными характеристиками, что позволило существенно повысить максимальную скорость, которую может развить автомобиль на трассе. Теперь она составляет двести восемьдесят километров в час. Такие шаги позволили отказаться от некоторых старых особенностей. Например, повышенная скорость позволила болидам выдерживать полную гоночную трассу, а значит ушла необходимость в смене автомобиля прямо во время гонки.

Победителем прошлого года стал французский гонщик Жан-Эрик Вернь, который добился такого результата на автомобиле Techeetah. Своеобразный кубок конструкторов остался в копилке немецкого коллектива Audi Sport, которые буквально на два балла опередили своего ближайшего преследователя.


Кроме всех сказанных выше нововведений очень интересно смотрятся нововведения в командах, а также состав пилотов, готовящихся выходить на старт в будущих гонках. Так, BMW проводит сезон как производитель, а помогает им в этом деле известная компания Andretti Autosport. Подобная коллаборация выглядит довольно перспективно. Помимо прибавлений стоит заметить и потери, настигшие в итоге серию. Так, закончилось сотрудничество с Renault, которые решили отдаться целиком и полностью борьбе за лидирующие позиции в Формуле 1, а на смену пришел Nissan, объединившийся с DAMS. Ну и наконец-то следует сказать о самом громком дебюте текущего сезона. Из Формулы 1 перебрался Фелипе Масса, который достиг серьёзных успехов в рамках этого соревнования. Теперь же опытный гонщик выступает за команду Venturi. Правда стоит сказать, что за три прошедших гонки бразилец так и не смог набрать ни одного соревновательного очка, более того, пока что он является худшим в рейтинге гонщиков.


Пятый сезон готовит для всех поклонников автомобильных гонок еще целую массу сюрпризов. Так, впервые за долгое время гонка будет проведена на территории Монако. А в рамках соревнований наконец-то случится то, чего так долго все ждали, будет использована вся трасса Circuit de Monaco. Данная локация и раньше иногда использовалась в рамках Формулы Е, однако применялась она лишь в урезанном варианте.


Первоначально в календарь гонок были включены соревнования на трассах Сан-Паулу и Сантьяго. Однако, со временем организаторы отказались от этой идеи и решили отменить назначенные события. Также некоторые страны поменяли свои города-представители. Например, китайский этап, который раньше всегда принимала трасса в Пекине, перекочевал в Хайнань.


Серьезные изменения в итоге претерпел технический регламент чемпионата. Помимо уже указанной смены шасси, которая привела к быстрому разгону мощностей и повышению скорости были предпринятые некоторые интересные шаги, способные добавить гонкам интереса. То антикрыло, которое располагается у болидов сзади в итоге уступило место новыми аэродимичными конструкциями, которые повысили обтекаемость воздухом.


Также была представлена новая батарея, что на самом деле является очень важным моментом. Из-за того, что теперь во время гонки нельзя заменить автомобиль, вопрос энергии стал очень острым и животрепещущим. Практика показала, что новая модель достойно прошла испытания и уверенно держится, несмотря на повышенную до двухсот пятидесяти кВт мощность гоночных автомобилей.


Бортовой компьютер получил программу, которая позволяет гонщиком самостоятельно маневрировать между представленными режимами мощности, что может стать большим плюсом для опытных водителей, очень сильно возросла роль именно мастерства пилотов. Кроме того, будто из компьютерных игр пришло интересное нововведение. На трассах появились специальные зоны, во время въезда в которые пилот получает дополнительные двадцать пять единиц мощности. Также нужно заметить, что выучить такие моменты и подготовится к ним заранее невозможно, перед каждой гонкой федерация самостоятельно принимает решение по протяженности и расположении таких участков.


Стоит отметить тот факт, что за здоровьем гонщиков очень серьёзно следят и о нем заботятся, с этого года внедрена система HALO, которая была успешно протестирована в рамках Формулы 1. Она помогает защитить голову спортсменов от возможных травм и повреждений. Данный шаг был лишь делом времени, так как до 2020 года все гоночные серии, в которых предусмотрено участие одноместных автомобилей, обязаны перейти на использование данной системы.


Покроен и гоночный регламент, в который давно не вносились никакие изменения, но юбилейный сезон обязан был отличаться от других, чтобы быть интереснее и популярнее. Теперь не существует определенного количества кругов, которые следует преодолеть для возможного триумфа на трассе. Просто заезд каждого гонщика длится сорок пять минут, а после того, как они истекли, каждый спортсмен получает право проехать еще один бонусный круг.


Также было принято решение полностью отказаться от системы наград за самый быстрый круг, который проходил тот или иной спортсмен. Но на место старого пришло кое-что новое. Теперь бонусные баллы получают те спортсмены, которые проводят самую красивую, но при этом успешную и результативную гонку.


Текущий сезон уже преподносит массу интересных событий и заездов. Стоит просто сказать, что все три гонки дали разных чемпионов, представляющих различные команды.


Другие новости по теме:
  • Чемпионат Четырех Континентов по фигурному катанию 20195 февраля 2019 года стартует Чемпионат Четырех Континентов по фигурному катанию, который будет длится всего шесть дней, но при этом включит в себя целых четыре вида соревновательной программы.
  • Кубок Шести Наций по регби 20191 февраля 2019 года стартовал уже сто двадцать пятый по счету розыгрыш Кубка Шести Наций. Этот турнир уже примечателен тем, что он является самым первым из тех, что проводились когда-либо между
  • Ралли Дакар 2019В 2019 году самая знаменитая и популярная, но при этом самая сложная и изнурительная гонка в мире в качестве места проведения выбрала перуанский город Лима, который по совместительству является
  • Ролан Гаррос 2018Открытый чемпионат Франции по теннису 2018 начнётся 28 мая и продлится по 11 июня текущего года. Он является вторым в текущем сезоне турниром большого шлема и будет проходить на кортах Парижа. Данный
  • Оберхоф биатлонСреди всех видов спорта, которые регулярно радуют своих болельщиков новыми событиями и захватывающими соревнованиями, уверенно занимает свое место биатлон. Этот вид спорта начал свой путь к
Комментарии